Сотрудничество

Компания «ОТДЫХ С КОМФОРТОМ» всегда старается обеспечить наилучший сервис для своих клиентов и создать максимально выгодные условия сотрудничества. Предлагаем ознакомиться с условиями работы.

Мы работаем на условиях 100-% предоплаты, за наличный и безналичный расчет.

Список документов для заключения договора на оптовые поставки:

Юридические лица:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о поставновке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП);
  • банковские реквизиты;
  • доверенность на получение товара, либо печать;
  • контактную информацию (адрес юридический и фактический, телефон, факс, e-mail, адрес сайта, розничного магазина, оптового склада).

Индивидуальные предприниматели:

  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

Отгрузка товара осуществляется:

  • При безналичном расчете: в течение 3-х рабочих дней, с момента поступления денег на наш расчетный счет;
  • При оплате наличными: Самовывоз, доставка.

Самовывоз: Вы можете получить товар на складе, по адресу: М.О Раменский р-н, д.Кузнецово, ул.Центральная, база "Автотехобслуживание"

Доставка:

В случае доставки Поставщиком товара на склад Покупателя, разгрузка товара производится силами и за счет средств Покупателя

По браку

Как и любой крупной оптовой компании, нам приходится сталкиваться с товарным браком. Особенно актуален этот вопрос при отправке грузов в отдаленные регионы. Мы понимаем важность проблемы для клиента, поэтому специальная служба качества решает их максимально оперативно.

В случае, если обнаружился брак товара, необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его нам по электронной почте. Менеджер по качеству обязан связаться с клиентом в день поступления акта, сообщить о принятом решении, или уточнить необходимую информацию.

К акту нужно приложить фотографии бракованного товара – они помогут менеджеру сделать заключение: принять товар на ремонт, обменять на товар надлежащего качества или выслать комплектующие для самостоятельного ремонта товара клиентом.

Возврат бракованного товара, принимается только после согласования с менеджером по качеству и полном комплекте документов.

По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться на контактный e-mail службы качества otdohnitekladyandex.ru