Уважаемые партнеры!

  • На сайте указаны ОПТОВЫЕ цены ТОЛЬКО для юридических лиц!
  • Розничные цены можно уточнить по телефону +7(919)994-85-58

или

ПЕРЕЙТИ НА РОЗНИЧНЫЙ САЙТ
Горячие предложения
Распродажа товаров
Принимаем к оплате: Принимаем к оплате карты Visa Принимаем к оплате карты Mastercard
Новости компании
Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа! Бережное отношение старшего поколения к судьбе своей Родины должно стать для всех ярким примером патриотизма и силы народной веры! Великой ценою заплатили ветераны за Победу, многих сегодня уже нет рядом с нами! Но мы помним об их воинской славе! Желаю Вам здоровья, душевного тепла, внимания и заботы близких! Пусть небо всегда будет мирным, а солнце светит ярко!
6.05.2015
Компания Отдыхайте с Комфортом поздравляет всех с наступающим праздником трудящихся! С 1 Мая!.
28.04.2015
Уважаемые клиенты, напоминаем, что с 24 по 30 ноября, в нашей компании проводится акция СЧАСТЛИВАЯ НЕДЕЛЯ! С 1 декабря повышение цен. Спешите приобрести товар по низким ценам.
24.11.2014
«Всё для дачи» - выставка на ВВЦ с 28 по 31 марта 2014. Смотрите фотоотчет.
01.04.2014
Мы на выставке с 18 по 21 марта 2014 г в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). Смотрите фотоотчет.
22.03.2014
24.07.2013 прошел семинар-тренинг по наружной и внутренней отделке деревянных поверхностей материалами RENNER Aquaris
29.07.2013
С 15.02.2013 цены на продукцию повышаются. Спешите приобрести товары по ценам 2012 года!
10.01.2012
С 25.11.2012 начинаются СКИДКИ, АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ на зимние виды товаров!
16.11.2012
Главная > Сотрудничество
Компания «ОТДЫХ С КОМФОРТОМ» всегда старается обеспечить наилучший сервис для своих клиентов и создать максимально выгодные условия сотрудничества. Предлагаем ознакомиться с условиями работы.

Мы работаем на условиях 100-% предоплаты, за наличный и безналичный расчет.

Список документов для заключения договора на оптовые поставки:

Юридические лица:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о поставновке на учет в налоговом органе (ИНН, КПП);
  • банковские реквизиты;
  • доверенность на получение товара, либо печать;
  • контактную информацию (адрес юридический и фактический, телефон, факс, e-mail, адрес сайта, розничного магазина, оптового склада).

Индивидуальные предприниматели:

  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

Отгрузка товара осуществляется:

  • При безналичном расчете: в течение 3-х рабочих дней, с момента поступления денег на наш расчетный счет;
  • При оплате наличными: Самовывоз, доставка.

Самовывоз: Вы можете получить товар на складе, по адресу: М.О Раменский р-н, д.Кузнецово, ул.Центральная, база "Автотехобслуживание"

Доставка:

В случае доставки Поставщиком товара на склад Покупателя, разгрузка товара производится силами и за счет средств Покупателя

По браку

Как и любой крупной оптовой компании, нам приходится сталкиваться с товарным браком. Особенно актуален этот вопрос при отправке грузов в отдаленные регионы. Мы понимаем важность проблемы для клиента, поэтому специальная служба качества решает их максимально оперативно.

В случае, если обнаружился брак товара, необходимо заполнить бланк рекламации и выслать его нам по электронной почте. Менеджер по качеству обязан связаться с клиентом в день поступления акта, сообщить о принятом решении, или уточнить необходимую информацию.

К акту нужно приложить фотографии бракованного товара – они помогут менеджеру сделать заключение: принять товар на ремонт, обменять на товар надлежащего качества или выслать комплектующие для самостоятельного ремонта товара клиентом.

Возврат бракованного товара, принимается только после согласования с менеджером по качеству и полном комплекте документов.

По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться на контактный e-mail службы качества otdohnitekladyandex.ru

Наверх